четверг, 19 февраля 2009 г.

Первый осмотр у врача...

...закончился как всегда нервами нашей мамочки :) Впрочем не удивительно :)

Нам сказали, что дочка за месяц интенсивного сисесосания набрала всего 3 см роста, а веса и вовсе не набрала... Как-то мне не верится в это.

Я вот тоже подумывал над тем, чтобы измерять доцю (для статистики :) ), но меня постоянно останавливал тот факт, что я не знаю, как правильно мерять. В роддоме акушерка меряла от головы до пяток, но она как-то уж очень ловко это делала, так что я не смог запомнить технику измерения...

Да и вобще, для того чтобы отслеживать в динамике изменения, нужно за ними следить самостоятельно - купить весы и сантиметр, и сделать нулевую точку, точку отсчета.

А иначе будем получать такие вот казусы - ребенок якобы не набрал веса и роста. Это же нонсенс! Из человечков она выросла, щечки себе наела, но тем не менее якобы осталась такая же :)

Ох уж эта наша врачебная система с неоткалиброваными весами и линейками :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий