пятница, 6 марта 2009 г.

Киберсквотинг по нашему :)

Решил вот стать частью армии киберсквотеров.
Киберсквотеры ("сквот" с английского - захват) это люди, которые регистрируют на себя красивые доменные имена, с целью потом продать их или же просто на них заработать.

Думаю нет смысла копи-пастить сюда статью о купле-продаже доменов, кому интересно, могут почитать и так (благо, статью размещают у себя все, кому не лень). Но факт остается фактом - доменное имя можно продать за колоссально большие деньги, купив его по стандартной небольшой цене.

Пару дней назад купил себе доменное имя drugs.kiev.ua
Что с ним делать? еще не знаю. Точнее знаю, но немного отложу. На сайте с таким именем можно продвигать лекарства, медицинские фирмы или даже наркотики. Все возможно в нашем мире :) Но я этим не буду заниматься. Я собираюсь продать этот домен кому-нибудь. А пока припаркую его в каком-нить сервисе, и пусть на нем крутится платная реклама. Глядишь, какую-то дополнительную копеечку заработаю :)

Хм... надо бы еще и 4it.in.ua припарковать пока. Сайта еще нет, пусть не простаивает домен, а работает.

4 комментария:

  1. Можно я свои 5 копеек вставлю? Со своими доменами делай что угодно, только умоляю, не копируй статьи с других блогов! Я недавно обнаружила такой сайт, в котором были скопированы статьи из моего блога с фотографиями моей семьи и не только. Больше десятка статей с моего блога я там насчитала. Для меня это было огромным шоком. И еще нашла статьи из блога другого человека. Нашими общими усилиями этот сайт провайдеры прикрыли.

    ОтветитьУдалить
  2. Скажи, а если в скопированых статьях стоят все копирайты, указано, кто автор статьи и стоит ссылка на источник, в этом есть какая-то проблема?

    ОтветитьУдалить
  3. Это - другое дело, особенно, если сделано с согласия автора. А если, как в моем случае, скопировано безо всяких копирайтов и проч, то это две большие разницы.

    ОтветитьУдалить
  4. Насколько я помню, я везде указывал источник. Если где-то пропустил - готов исправить. Я всеми руками за сохранение авторских прав, так что волноваться не стоит ;)

    ОтветитьУдалить